Как взять в долг на Тинькофф Мобайл

Банк Tinkoff старается максимально упростить пользование услугами, в том числе и мобильной связью, и разработал для этого огромное количество опций. К таковым относят бонусные программы и дополнительные возможности (среди которых и доверительный платеж).

Что такое обещанный (доверительный) платеж

Обещанный платеж — это услуга от сотовых операторов и интернет-провайдеров, позволяющая брать деньги взаймы. Обычно на этот долг накручиваются проценты сверху, однако в период карантинных мер большинство компаний идет на уступки.

Деньги даются в долг на срок от 1 до 7 дней. У Tinkoff Mobile в обычных условиях это 5 дней. Если просрочить оплату доверительного платежа, связь блокируется.

Есть ли обещанный платеж у Тинькофф Мобайл

Tinkoff Mobile ввел в свой арсенал услугу «Обещанный платеж» совсем недавно — 15 апреля 2020 года.

Обещанный платеж на Тинькофф Мобайл
Как взять доверительный платеж в Тинькофф Мобайл

Цель акции — поддержка клиентов, которые могли столкнуться с финансовыми трудностями из-за распространения коронавирусной инфекции.

Чтобы взять обещанный платеж, необходимо написать консультанту в чате мобильного приложения или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 555-97-77. Возможная сумма зависит от суммы расходов по сим-карте за последние 3 месяца.

Как это работает

Если случилось так, что денег на балансе не хватает для продления какой-либо услуги или пакета, вы всегда можете взять их в долг на Тинькофф Мобайл, срок — 5 дней.

Требования для получения доверительного платежа:

  1. SIM-карта оформлена на вас и она одна.
  2. С момента активации и начала использования прошло более 2 месяцев.
  3. У вас отсутствуют задолженности по мобильной связи или ранее взятым обещанным платежам.

Взять в долг можно 100, 200 или 300 рублей. Стоимость услуги — 15 рублей за каждые 100. То есть:

  • 100 руб. — оплата 15 руб.;
  • 200 руб. — оплата 30 руб.;
  • 300 руб. — оплата 45 руб.

Эти деньги спишутся вместе с доверительным платежом через 5 суток (120 часов) после оформления услуги.

Пример: вы взяли в долг 200 рублей, это значит, что через 5 дней у вас на счету должно быть не менее 230 рублей, чтобы погасить его.

Оформить обещанный платеж можно находясь как в РФ, так и за границей. Потратить его вы можете на любые услуги, кроме приобретения красивого номера.

Что будет, если просрочить доверительный платеж

В этом случае ваша связь заблокируется и вы сможете только принимать входящие звонки и SMS, заходить в личный кабинет Тинькофф Мобайл через приложение или сайт, а также в кабинет банка для пополнения баланса.

Как платить вовремя и не уходить в минус

Чтобы не забывать вносить оплату своевременно, имеет смысл подключить «Автоплатеж». При приближении баланса к нулю деньги со счета спишутся автоматически. Чтобы активировать функцию, необходимо один раз ее настроить, указав желаемую сумму и реквизиты карточки.

Автоматический платеж возможно списывать с карты любого российского банка. Дополнительную комиссию платить не требуется.

Что такое автоплатеж

Автоплатеж — популярная услуга. Она позволяет проводить регулярные платежи и переводы в соответствии с установленным расписанием. Это дает возможность избавить себя от необходимости каждый раз самостоятельно пополнять счет. С согласия клиента банк будет делать это автоматически.

Как работает услуга

Если все настроено верно, каждый месяц списывается фиксированная сумма. А с помощью доверительного платежа клиенты получают возможность взять аванс на погашение абонентской платы, если сейчас нет возможности для ее внесения.

Преимущества автоматического платежа

Автоплатеж имеет достаточное количество плюсов:

  • бесплатное подключение и отключение услуги;
  • экономия времени (не нужно проводить оплату вручную);
  • легкость пользования;
  • прозрачность работы (каждое действие подтверждается в смс).

Как настроить автоплатеж

Чтобы забыть о необходимости очередного платежа, потребуется потратить всего несколько минут.

  1. Для услуги понадобится мобильное приложение Tinkoff Mobile.
  2. Для прохождения авторизации предстоит ввести номер телефона, логин и пароль.
  3. В меню делают выборку: «Еще» — «Автоплатеж».
  4. Выбирают сумму. Допустимый лимит: от 100 до 3000 рублей.
  5. Кликают на кнопку «Включить».
  6. Указывают реквизиты банковской карты.

Другие способы настройки автоплатежей

Подключить услугу возможно несколькими способами. Главное условие — наличие действующего банковского счета и дебетовой карты. Операцию возможно осуществить с помощью:

  • мобильного банкинга (по смс);
  • интернет-банкинга (требуется авторизация в системе и раздел «Мои платежи»);
  • банкомата (вставить банковскую карту и найти в разделе «Сервис» графу «Автоплатежи»).

Как отключить автоплатеж в Тинькофф Мобайл

Тинькофф, не имея собственных банков для работы с клиентами, отключение услуг осуществляет двумя способами:

  • через интернет (в мобильном приложении находят пункт «Автоплатежи» и рядом кнопку «Вкл» меняют на «Выкл»), по похожему принципу это можно сделать и на официальном сайте;
  • по телефону горячей линии (оператору предоставляют паспортные данные и кодовое слово).

Что такое постоплата, и кому она доступна

Для ограниченного числа абонентов доступна услуга постоплаты. Она подразумевает оплату услуг оператора после их использования. Решение о предоставлении опции принимает поставщик услуг. Чаще всего это держатели элитных карт и клиенты, успевшие себя хорошо зарекомендовать.

Принцип работы таков: человек пользуется мобильной связью до установленного лимита, а только потом получает за это счет. Деньги необходимо внести в течение 25 дней. В случае неоплаты накладывается штраф.

Как защититься от минусового баланса

Самый удобный способ постоянно оставаться на связи и поддерживать положительный баланс — подключить услугу автоматического платежа. Можно общаться, писать смс, пользоваться интернетом и при этом не заботиться о состоянии счета.

Способы пополнения счета Тинькофф Мобайл

Пополнить счет возможно безналичным расчетом, наличным или воспользоваться автоплатежом.

  1. При наличии банковской карты деньги переводят через банкомат (Тинькофф или банки-партнеры), мобильное приложение Tinkoff Mobile) или со счета в своем банке.
  2. Наличные вносят через любой банкомат или в салонах сотовой связи.

С каждым годом ассортимент банковских услуг развивается и улучшается. Многие сервисы значительно облегчают жизнь и позволяют решить финансовые вопросы без малейших усилий.

Добавить комментарий

  1. Сергей

    как мне взять доверительный платёж на сумму 200 рублей если мне положенно только 100 рублей

    Ответить
    1. Денис

      Как мне взять дохверительный платёж на сумму 350 рублей

      Ответить
    2. Дмитрий

      Как взят доверительный платеж

      Ответить
  2. Вера

    Как мне взять доверительный платёж на сумму 580 рублей

    Ответить
  3. Денис

    Как взять в долк деньги на симкарту

    Ответить
  4. Надежда

    Как мне взять доверительный платёж на симкарту 300руб

    Ответить
  5. Иван

    Не могу взять доверительный платеж

    Ответить
  6. Денис

    Как взять обещеный платежь 500 руб

    Ответить
  7. Сергей

    Огонь

    Ответить
  8. Сергей

    300

    Ответить