Tinkoff Junior личный кабинет

Карта Тинькофф Джуниор рассчитана на детей в возрасте от 0 до 14 лет. Ее оформляют родители или опекуны. Пластик позволяет приобрести первый опыт планирования финансовых средств. Выпуск карты Тинькофф Джуниор бесплатный.

Как зарегистрироваться и оформить карту

Первым делом заходим на официальный сайт Тинькофф Банка и регистрируемся там. В дальнейшем логин и пароль будут использоваться для авторизации. Также возможность зайти на сайт появится по номеру мобильного телефона, привязанного к карте.

Оформить лучшую карту для ребенка

Работа с картой начинается по стандартной процедуре. Сначала на клиента открывают счет, затем к нему привязывают карточку, которую необходимо активировать.

  1. Выбираем вид карты («Джуниор»).
  2. Указываем информацию о ребенке и законных представителях: вводим ФИО, дату рождения, контактный телефон, паспортные данные мамы или папы.
  3. После того, как все необходимые пункты будут заполнены, придет SMS с кодом подтверждения.
  4. В течение нескольких дней сотрудник банка свяжется с родителями по телефону и сообщит, как и когда можно будет забрать карту.

Войти в личный кабинет карты Тинькофф Джуниор сможет только тот родитель, на которого выписан пластиковый носитель.

Как войти в личный кабинет Тинькофф Джуниор

Личный кабинет — это сервис самообслуживания. Клиенты банка давно оценили удобства, многофункциональность и простоту работы в нем.

Через мобильное приложение

Личный кабинет Tinkoff Junior на смартфоне через приложение
Самый удобный способ попасть в личный кабинет Тинькофф Джуниор — мобильное приложение

Мобильное приложение необходимо сначала загрузить на свой телефон и авторизоваться в нем. Для этого к приложению привязываем номер мобильного и придумываем 4-значный пароль. При входе в систему придет SMS-сообщение с одноразовым кодом. Его необходимо ввести в специальное пустое поле и нажать на кнопку «Войти».

Если у родителей нет дебетовых карт Тинькофф Банка, при оформлении детской на их имя также автоматически выпускается карточка.

Через сайт с ноутбука или компьютера

Вход в личный кабинет Тинькофф Джуниор с ноутбука
Также войти в кабинет Tinkoff Junior можно через сайт

Вход на сервис выполняется на официальном портале банка. Необходимо перейти во вкладку «Интернет-банк». Для авторизации потребуются логин и пароль, которые со временем можно будет сменить на более удобные. Если их надежность не вызывает сомнения, то это делать ни к чему.

Возможные проблемы со входом

Если не удалось войти в личный кабинет, помощь всегда можно получить по телефону горячей линии: 8 (800) 555-77-78. Либо воспользоваться онлайн-чатом прямо в мобильном приложении. По техническим вопросам входа в личный кабинет обращения принимают круглосуточно.

Забыли пароль

Найдите SMS от банка с данными для входа. Также можно перейти по ссылке «Забыли логин или пароль» и следовать дальнейшим инструкциям. Сайт попросит ввести номер карты или номер кредитного договора. Данные для входа будут высланы на электронную почту.

Приложение не работает

Если приложение не открывается, возможно, на телефоне не хватает оперативной памяти. Необходимо удалить ненужные приложения и очистить кеш. Но для начала лучше попробовать перезагрузить смартфон.

Обучать ребенка распоряжаться деньгами никогда не рано. Если сын или дочь уже научились считать, можно смело выдавать им деньги на карманные расходы. Приучать их к использованию банковских карт тоже имеет смысл, ведь наличный расчет постепенно уходит в прошлое.

Добавить комментарий

  1. Анжела

    Добрый вечер!
    Как поменять номер телефона ребенка, привязанный к карте Тинькофф Джуниор?

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день, Анжела! Родитель, на чей счёт оформлена карта, должен написать в чат поддержки или позвонить по телефону 8 (800) 555-77-78. Также в приложении можно зайти в раздел «Ещё (три точки) — Инфо — Связь с банком» и позвонить оттуда.

      Ответить
  2. Андрей

    Заказали карту Тинкоф джуниор. Я в своем приложении вижу черную и оранжевую карты.
    Ребенок скачал приложение, пытается войти в Джюниор.
    В ответ приложение просит привязаться к несуществующей карте. Подскажите, что делать

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день! Свяжитесь с поддержкой в личном кабинете через чат или по телефону 8 (800) 555-77-78. Также через чат вы можете связаться с поддержкой в приложении.

      Ответить
  3. Кантемир

    Здравствуйте, что делать если я потерял доступ к телефоному номеру который был привязан к карте тинькофф,можно ли как то поменять номер

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день! Позвоните в поддержку клиентов по телефону 8 (800) 555-10-10 (для РФ) или +7 (495) 648-11-11 (для других стран). Сообщите оператору, что хотели бы изменить номер телефона. У вас могут спросить паспортные данные, кодовое слово, электронную почту, назвать последние покупки, оплаченные вашей картой, а также пин-код.

      Ответить
  4. Вера

    Добрый день! Подскажите, можно ли привязать карту к браслету Mi band 4?

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день! Лучше уточнить непосредственно у поддержки в личном кабинете через чат или по телефону 8 (800) 555-77-78. Кстати, через чат вы можете связаться с поддержкой в приложении.

      Ответить
  5. Джулия

    Здравствуйте! Как оформить приложение у ребёнка, мы скачали, и отправили смс на логин и пароль, но смс-код не приходит, повторяем попытку, тоже самое.

    Ответить
    1. Admin автор

      Приветствуем! С этим вопросом Вам помогут в личном кабинете через чат поддержки или по телефону 8 (800) 555-77-78. В чат вы можете написать и через мобильное приложении.

      Ответить
  6. Денис

    Здравствуйте , можете сделать так что бы приложение работало и на платформе Android 5.0.2

    Ответить
  7. Гулам

    У меня все есть но потом когда приходит код и он в водится но у меня нет надписи вход

    Ответить
  8. Алина

    Здравствуйте !
    Что делать если в тинькоф джуниор вводишь код, выходит что не правильно. Как решать эту проблему?

    Ответить
  9. василиса

    не могу зайти с компьютера. загрузка входа бесконечная. перезагрузила полностью,ничего не работает!!!

    Ответить
  10. Алиса

    Здравствуйте сейчас мы находимся в турции (03.03.2022)и не у меня не у дочери не работает тенькофф банк тенькофф джуниор что нам делать нужно очень срочно зайти, спасибо

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день. Вам нужно написать в чат в приложении или совершить онлайн-звонок с официального сайта: https://www.tinkoff.ru/contacts/

      Ответить
  11. Роман

    Не работает карта со старыми вериями айфона, работает только начиная с 7ого айфона.
    Надо было прям сделать чтоб только на 13ом айфоне работал- так круче.
    При этом через сайт вход не предусмотрен, только через приложение, которое не устанавливается.
    Всем спасибо.

    Ответить
  12. Милана

    добрый вечер!!
    а возможно в джуниор войти с компьютера или хотя бы с другого устройства? просто телефон, на котором было приложение сломался, а войти с компьютера в тинькофф джуниор не получается((

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день. Детская карта должна отобразиться в вашем личном кабинете и с компьютера.

      Ответить
  13. Артемий

    Что мне делать? У меня айфон, я хочу пользоваться тинькофф Джуниор но я не могу установить приложение!!

    Ответить
    1. Admin автор

      Добрый день. К сожалению, приложения Тинькофф в данный момент удалены из App Store. Поэтому если у вас не было установлено его на смартфоне ранее, остается только пользоваться сайтом тинькофф через браузер вашего смартфона.

      Ответить