Как заблокировать СИМ-карту Тинькофф Мобайл

В жизни практически каждого человека возникают ситуации, когда необходимо блокировать СИМ-карту. Как правило, все существующие поставщики услуг сотовой связи предлагают два вида блокировок SIM-карт: временная и полная. У Тинькофф Мобайл процедура блокировки достаточно проста и максимально удобна в использовании.

Временная блокировка SIM-карты

Временная блокировка SIM-карты Тинькофф Мобайл
Как отключить связь Тинькофф Мобайл на время

Этой процедурой можно воспользоваться, если желаете отключить услуги данного оператора на какой-то период. Чаще всего пользователи отключают СИМ-карту на время долгосрочного отпуска за границей, чтобы не происходило списание абонентской платы за время путешествия.

Временная блокировка может быть осуществлена:

  1. С помощью сотрудников офиса Тинькофф Мобайл. При обращении обязательно потребуют документ, удостоверяющий личность.
  2. С помощью операторов горячей линии, позвонив по телефонам: 8 (800 555-49-29) (бесплатно по России) или +7 (499) 649-59-95 (для иных стран)
  3. Используя чат мобильного приложения. Наиболее удобный метод, но требуется скачать и запустить приложение
  4. С помощью услуги «заказать обратный звонок».

Можете сделать проще: отключить свой трафик и другие услуги через мобильное приложение Tinkoff Mobile. По мере необходимости подключите пакет услуг вновь.

Полная блокировка SIM-карты

Как отключить Тинькофф Мобайл
Способы полного отключения SIM-карты Тинькофф Мобайл

Иногда пользователю требуется полная блокировка СИМ-карты, например, в случае ее потери или кражи.

Стоит напомнить, что в этом случае действовать нужно быстро, чтобы обезопасить не только личную информацию, но и деньги на вашем мобильном счете. Вы можете это сделать наиболее удобным и приемлемым для себя способом.

По номеру телефона горячей линии Тинькофф Мобайл

Как можно скорее позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 555-49-29 и сообщите причину блокировки. На рассмотрение заявки много времени не потребуется, номер будет быстро заблокирован.

В личном кабинете

После регистрации на официальном сайте Тинькофф в личном кабине или в мобильном приложении можно также запросить блокировку симки. При этом потребуется указать причину.

Расторжение договора

Некоторые пользователи отказываются от услуг оператора сотовой связи, если не удовлетворены качеством оказываемых услуг, их стоимостью или изменением тарифов.

В данной ситуации можно навсегда расстаться с оператором, расторгнув договор.

Жителям мегаполисов Tinkoff Mobile предлагает обратиться за расторжением в фирменные офисы. В настоящее время такие точки компании действуют только в крупных городах России. При обращении потребуют паспорт и попросят заполнить заявление.

Написание заявления

Заявление на расторжение должно исходить от лица, на которое был первоначально оформлен договор об оказании услуг. В заявлении обязательно указывается:

  • ФИО;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • номер телефона в отношении которого происходит расторжение.

Если вы не можете обратиться лично в представительство компании, то заполните типовой бланк заявления, отсканируйте его и отправьте на электронную почту: help@tinkoff.ru или 995@tinkoff.ru.

Рассмотрение заявки на расторжение договора обычно происходит в течение 30 дней.

Отключение СИМ-карты произойдет только при отсутствии задолженности на номере.

Помимо устранения текущего долга, нужно следить за балансом на карте в течение 2 недель, поскольку списание может происходить с задержкой. При отрицательном балансе специалисты службы поддержки скорее всего откажут в расторжении договора.

Перед отправкой заявки на расторжение договора проверьте баланс, при необходимости погасите долг, используя банковскую карту, платежный терминал или электронный кошелек.

Расторгнуть договор с Tinkoff Mobile можно не совершая абсолютно никаких действий.

Оператором предусмотрено автоматическое расторжение договора на оказание услуг связи при отсутствии активности на номере в течение 180 дней.

Переход к другому оператору с сохранением номера

Переход к другому оператору от Тинькофф Мобайл
Как перейти к другому оператору, сохранив свой номер

При желании вы достаточно легко и просто это сделаете:

  • в офисе выбранного оператора приобретите временную симку и подключите понравившийся тариф;
  • напишите заявление на переход. Перед этим обязательно проверьте правильность паспортных реквизитов у действующего оператора — Тинькофф Мобайл;
  • проверьте баланс и погасите долги;
  • через 8 дней установите новую симку и пользуйтесь своим телефонным номером в сети нового оператора связи..

Абонент может указать любой другой срок переноса номера — от 8 до 180 дней с момента написания заявления.

Смена номера

Если у вас возникла необходимость изменить номер телефона, то Тинькофф Мобайл предоставит вам эту услугу.

Бесплатная смена номера предоставляется только тем, кто меняет номер впервые.

Смените свой старый номер, используя мобильное приложение. Просто из выданного списка выберите понравившийся номер, подтвердите выбор. Старый номер переходит в архив и через некоторое время будет доступен другим пользователям.

Смена номера — это необратимая операция. После изменения настроек вернуться к старой комбинации цифр невозможно.

Добавить комментарий

  1. Ольга

    Здравствуйте я отказываюсь от сим карты не надо мне её приносить извините.

    Ответить
  2. Ирина

    Добрый день! Я отказываюсь от сим карты. Не надо мне её приносить.

    Ответить
  3. Анастасии

    Я отказываюсь от сим карт,передумала.

    Ответить
  4. Денис Тюрин

    Здравствуйте, я отказываюсь от сим карты, извините

    Ответить
  5. Александр

    Я отказываюсь от сим карты

    Ответить