Тинькофф Мобайл обладает рядом преимуществ по сравнению с другими мобильными операторами. Специалисты компании разработали удобные приложения не только для контроля банковских, но и мобильных счетов. Но все же пользователи часто задаются вопросом: «Как узнать свой баланс?». Чтобы быть постоянно на связи, нужно знать способы проверки баланса на Тинькофф Мобайл. Таких способов несколько.
С помощью USSD-команды
USSD-команды — это короткие коды, которые помогают управлять номером без мобильного приложения. Этот способ самый быстрый, вам лишь нужно набрать на клавиатуре комбинацию *100# и нажать клавишу вызова. Запрос отправит данную команду оператору, после чего на экране смартфона отобразится остаток средств на счету, остаток пакетов, включенных в тариф. Информация о балансе приходит в виде уведомления, поэтому данные о результатах запроса не сохранятся. Данная команда сработает даже в том случае, если выход в Интернет невозможен.
В мобильном приложении
Этот способ самый оптимальный. Вам нужно установить приложение «Тинькофф Мобайл» и авторизоваться. После этого, каждый раз, когда вы будете заходить в приложение, на экране будет отображаться текущий остаток средств на счете, остаток по пакетам трафика и минут. Именно в мобильном приложении доступно 100% функционала, необходимого для работы с номером и управления тарифом. Через него можно обратиться на линию горячей поддержки (чат), просматривать карты покрытия, условия по роумингу в разных странах и т. д.
Виджет на экране смартфона
Для тех пользователей, кто ценит свое время и оперативность, данный способ окажется оптимальным. Виджет — это функциональный элемент программы, установленной на устройстве, что-то вроде уменьшенной и упрощенной ее версии. Вывести виджет на главный экран очень просто. Для смартфонов на базе iOS: откройте экран с виджетами, кликните на кнопку «изменить», откроется список виджетов. Выберите среди них Тинькофф Мобайл и включите его. Для смартфонов на базе Android: определите, на каком экране будет расположен виджет, зажмите экран, откроется список виджетов, найдите Тинькофф Мобайл и перетащите его на экран. После установки виджета вся актуальная информация по вашему мобильному счету будет отражаться на главном экране смартфона.
Личный кабинет
На сайте Тинькофф, в разделе Мобайл, есть возможность войти в личный кабинет абонента. Там можно наглядно посмотреть все расходы по телефонным звонкам, СМС-сообщениям и Интернету.
Звонок оператору
Чтобы совершить звонок в службу поддержки, наберите короткий номер 955 и дождитесь ответа оператора. Специалист озвучит остаток средств и услуг на вашем счете. Данный способ отнимает больше всего времени, так как менеджеры, работающие на линии, могут быть заняты и вам придется ждать ответа какое-то время.